Aeara | Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Сообщений: 251
| Изменения направлены в большинстве своем на облегчение игрового процесса, а именно:
Новые PvP-щиты и фильтры позволят более гибко настраивать возможности персонажа, и можно не опасаться перебивания баффов. Таргет-система была также усложнена, теперь можно выбирать приоритетные цели (игроки, монстры или оба типа). Враги и союзники имеют определенный окрас как на мини-карте, так и в списке окружающих персонажей. Появилась возможность улучшать экипировку (Сансара, 8-ой ранг) с предпросмотром характеристик. Если полученный результат недостаточно хорош, всегда есть возможность откатить крафт. Улучшили бонусы сетов 8-ого ранга: *Комплект из 4 предметов у всех профессий теперь дает 12 па. *Жрецу 3 вещи приносят 8 пд. *3 части маговской брони уменьшают пение на 6%. Кланхолл-ивент можно повторять трижды в неделю, каждый «круг» увеличивает награду за прохождение. Колокол телепортации позволит переместиться из начальной точки сразу в конечную, минуя промежуточные «остановки». Изменена механика умений некоторых классов. Страна Грез – панацея для ленивого игрока. Что может быть приятнее, чем получать опыт за ничегонеделание? *Персонажи ниже 30-ого уровня ежедневно могут получать хирки у Вестников удачи, стоящих во всех крупных городах. *Изменения низкоуровневых квестов. Меньше мобов, больше золота! *Персонаж «белеет» вне зависимости от уровня, если попадает в высокоуровневую локацию.
Масштабные изменения коснулись и территориальных войн, разнообразив жизнь многих серверов.
Изменение номер раз. Ставки. Отныне они делаются только банкнотами по 10кк. Минимальная ставка – 1 банкнота (т.е. 10 000 000), максимальная – 99 банкнот (т.е. 990 000 000). Соответственно, теперь ставки стали более дорогим удовольствием. Что за этим скрывается? Кланам, у которых много территорий, нынче куда сложнее закрываться от дабблов / трипплов / прочих семирипплов. Точнее, дороже. То есть, встает вопрос о том, что хуже: потратить 10кк+ и оттвинковать терру, либо потерять ее в даббле / триппле, если клан не может обеспечить достаточный онлайн на время ТВ, чтобы отбить все нападения. Заметьте, дипломатия в игре становится еще важнее. Если союзные кланы в состоянии договориться, они могут обеспечить соперникам веселую жизнь, или закрывшись от дабблов / трипплов, или устроив их врагу (а при желании можно организовать и пять ТВ с интервалом в 3 минуты).
Изменение номер два. Кристалл стал толще в два раза и имеет теперь 24 000 000 хп. Более того, его немного отодвинули ближе к респу персонажей, т.е. теперь игнорировать башни куда сложнее.
Изменение номер три. Стоимость постройки башен возросла до 500 000 юанек (ТВ становится все более дорогим удовольствием). Плюс, добавлены новые башни вдоль стен базы.
Изменение номер 4. Урон от башен. Теперь равен 25*уровень персонажа. Раньше было 10*ур. персонажа. И дальность немного увеличена.
Изменение номер пять. Башни накладывают накапливаемый дебафф на увеличение урона по персонажу на 25% до 8 раз. То есть, получили 8 ударов – дебафф увеличивает урон по персонажу на 200%. При этом дебафф с себя не снять. Но мало того, башенный дебафф еще и суммируется с дебаффами от персонажей.
Подведем промежуточный итог по пунктам 2-5. Башни становятся проблемой, которую нельзя игнорировать (Аааа! Паника! Убиваем башни!!!11!) . Они наносят большой урон, теперь персонажи часто умирают именно от них, а не от дамага врагов.
Расположение башен по всему периметру замка вкупе с увеличением их дальности действия – тоже не очень приятно. Ибо если башни не убивать, пока прорвешься на базу противника, можешь умудриться откатить всю химию, чи и джинна. Такого игрока, сами понимаете, если он таки окажется в замке, убить куда проще.
Добавим к этому изменение номер шесть. Увеличена дальность атаки катапульты. При этом, если у каты в зоне досягаемости несколько таргетов – она будет зависать на некоторое время на одном и потом переключаться на другой. И так по кругу.
И что? А то. Прибавьте к этому тот факт, что каты агрятся на питомцев амфибий, и далеко не все кланы договорились взаимно не пользоваться данной игровой возможностью. А тут еще и две башни. То есть кристалл так вы будете грызть очень долго, и далеко не факт, что за три часа загрызете.
Положительный момент во всей этой ситуации только один: башни можно агрить. То есть, бежит вперед пара камикадзе, обычно воины, и героически пытается выжить, отвлекая башни на себя. Собственно, эта маленькая деталь делает всю картину куда более радужной.
источник -ВИМ
|
|
|
|